Часто задаваемые вопросы

  • В чем разница между интеллектуальным замком LEI-U и другими замками, доступными на рынке?

    Замок круглой формы нового типа, подходит для ладони человека, прост в обращении и сочетает в себе все технологические функции.
    Мы используем новое ремесло, такое же, как и материал телефона, анодированный алюминий. Без отслаивания, без ржавчины, без тяжелых металлов, без формальдегида и других вредных веществ, гладкая поверхность с причудливым цветом, безопасная и здоровая. Сканер отпечатков пальцев с собственным полупроводником всегда готов к высокоточному и высокоскоростному распознаванию. Скорость распознавания не должна превышать 0,3 с, а коэффициент отклонения - менее 0,1%.
  • Что делать, если дверь не открывается с помощью умного замка?

    Если дверь не открывается по отпечатку пальца, проверьте, не вызвано ли это следующими причинами: Неправильная работа 1: Подтвердите шпиндель, если он вставлен, и поверните вправо («S»). Неправильное использование 2: проверьте с помощью внешней ручки, не выходит ли провод наружу и не уложен ли он в отверстие.
    * Пожалуйста, следуйте руководству пользователя или vedio, чтобы установить интеллектуальный замок, не устанавливайте его воображением.
  • Что произойдет, если батареи умного замка разрядятся?

    LEI-U Smart Lock работает от четырех стандартных батареек AA. Как только уровень заряда аккумулятора упадет ниже 10%, интеллектуальный замок LEI-U уведомит вас об этом с помощью звукового сигнала, и у вас будет достаточно времени для замены аккумуляторов. Кроме того, новая версия LEI-U добавляет USB-порт аварийного питания, а также вы можете использовать свой ключ для блокировки / разблокировки. Среднее время автономной работы составляет около 12 месяцев. Энергопотребление вашего Smart Lock зависит от частоты операций запирания / отпирания и легкости срабатывания замка. Здесь вы можете найти более подробную информацию о батареях.
  • Какая гарантия на товар?

    Отправьте свой продукт в LEIU
    В режиме онлайн или по телефону мы организуем отгрузку вашего продукта в ремонтный отдел LEIU - и все это в соответствии с вашим графиком. Эта услуга доступна для большинства продуктов с кодами LEIU.
  • Могу ли я разблокировать дверь удаленно с помощью приложения?

    Да, просто подключитесь к шлюзу.

О LEI-U

LEI-U Smart - это новая линейка брендов Leiyu Smart, которая была основана в 2006 году и расположена по адресу № 8 Lemon Road, зона экономического развития Оухай, город Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. Производственная база Leiyu в Тайшуне, которая является профессиональным производителем замков, производственное предприятие занимает площадь около 12 249 квадратных метров, на нем работает около 150 сотрудников. Основная продукция включает интеллектуальные замки, механические замки, аксессуары для дверной и оконной фурнитуры.

 

Поставщик Ванке

С 2013 года компания LEI-U начала сотрудничество с Vanke и стала поставщиком Vanke A-level, поставляя 800 000 комплектов замков Vanke Group каждый год и построив долгосрочные отношения.

Сотрудничество с брендами

LEI-U предоставляет услуги ODM для более чем 500 компаний-производителей замков, охватывающих большинство основных производителей замков по всему миру.

Программа LEI-U Smart Apartment

Достигнуто легкое управление домом, оплата счета, решение вопросов проживания в отеле / ​​квартире / доме и многие проблемы управления жизнью

Оставьте ваше сообщение

Frequently asked questions

  • What is the difference among LEI-U smart lock and other locks in the market?

    New style round shape lock ,fits for the human palm,easy to handle over and combine all the technology functions.
    We use the new craft same as i phone material anodised aluminium.No peeling, No rusting, No heavy metals, No formaldehyde and other harmful substances,Smooth surface with fancy color, Safe and healthy. The finger scanner,with it’s own semiconductor ,is always ready for high-precision and high-speed recognition.Recognition speed is designed to stay below 0.3s,and the rejection rate less than 0.1%
  • What if the door cannot be opened with the smart lock?

    When the door cannot be opened by fingerprint access, please check if it is caused by the following reasons: Misoperation 1: Please confirm the spindle if insert and turn to the right direction(“S”). Misoperation 2:Please check with the exterior handle if the wire was exposed outside and did not put away in the hole.
    *Please following the user manual or vedio to install the smart lock ,do not install by imagination.
  • What happens if the smart lock’s batteries go flat?

    The LEI-U Smart Lock works with four standard AA batteries. As soon as the battery charge level falls below10%, the LEI-U smart lock notifies you by prompt tone and you have sufficient time to change the batteries. Besides,LEI-U new version add USB emergency power port and also you can use your key to lock/unlock .Average battery life is around 12 months. Your Smart Lock’s power consumption depends on the frequency of locking/unlocking actions and the ease of actuation of the lock. You can find more information about the batteries here.
  • What is the product warranty?

    Send your product to LEIU
    Online or over the phone, we'll arrange shipment for your product to LEIU Repair Department — all on your schedule . This service is available for most LEIU products.
  • Can I unlock the door remotely using the App?

    Yes,Just connect with gateway.
  • How many fingerprints can the lock hold?

    The LEI-U Touch fingerprint door lock can register up to 120 fingerprint scans or up to 100 user per lock.
  • Can you control the fingerprint door lock using voice control?

    Can you control Yes, LEI-U Smart door lock will support both Amazon Alexa and Google Assistant for voice control.

ABOUT LEI-U

LEI-U Smart is the new brand line of Leiyu intelligent and it was established in 2006, located in No. 8 Lemon Road,Ouhai Economic Development Zone, Wenzhou City, Zhejiang China.Leiyu production base in Taishun which is the professional lock maker,the production plant covers an area of nearly 12,249 square meters,around 150 employees.The main product including intelligent lock,mechanical lock , door and window hardware accessories.

 

Vanke Supplier

Since 2013. LEI-U cooperation with Vanke and became Vanke's A-level supplier, supplying 800,000 sets of Vanke Group locks every year, and built long-term relationships.

Brand Cooperation

LEI-U provides ODM services for more than 500 lock industry peers, covering most of the mainstream lock manufacturers over the world.

LEI-U Smart Apartment Program

Achieved easy management of house ,Settlement of the bill,solved hotel / apartment / home stay and many life management problems

Leave Your Message